1. Отзывы вызывают у вас доверие и авторитет

Читая отзывы других, кто воспользовался вашими услугами, помогите потенциальным клиентам почувствовать, что они могут доверять вам свои финансовые решения. Людям также нравится чувствовать, что они принимают правильное решение, поэтому чтение отзывов о вас вселяет в них уверенность и уверенность в том, что вы — правильный брокер для них.

2. Клиенты ожидают, что смогут читать отзывы

Некоторым людям можно отложить просьбы о отзывах, если это приведет к негативным отзывам, которые, по их мнению, могут нанести их репутации больше вреда, чем пользы. Однако обратная сторона этого заключается в том, что клиенты могут отказаться от использования бизнеса, у которого нет отзывов, по сравнению с компанией-конкурентом с отзывами. Людям нравится социальное доказательство, которое предлагают отзывы. Многие сайты отзывов позволяют людям оставлять отзывы без прямого приглашения, так что вы не можете предотвратить появление этих негативных отзывов в Интернете, если кто-то их оставит. Вместо этого, взяв под контроль свои отзывы и начав активно просить клиентов оставить вам отзыв, вы продемонстрируете сбалансированное мнение клиентов.

3. Вы получаете возможность учиться у своих клиентов

Обращение к клиентам за отзывами дает им возможность оставить вам отзыв о своем опыте, который может быть бесценным для вас, чтобы учиться и вносить улучшения. Это применимо не только в том случае, если вы самостоятельно обрабатываете все аспекты заявки на ипотеку вашего клиента, но особенно в тех случаях, когда у вас также может быть команда администраторов, которая выполняет часть работы за вас, чтобы вы могли понять, есть ли какие-либо улучшения, которые могли бы помочь. производиться на протяжении всего пути клиента. Это хорошая идея, чтобы признать и ответить на отзывы, так как это показывает потенциальным клиентам, что вы заботитесь о том, чтобы предложить им хорошее обслуживание, всегда рекомендуем отвечать на любые негативные отзывы в частном порядке, чтобы не выставлять свое грязное белье на всеобщее обозрение.

4. Отзывы дополняют вашу другую маркетинговую деятельность и могут повысить коэффициент конверсии.

Если вы тратите время и деньги, пытаясь увеличить свою клиентскую базу, некоторые из ваших будущих клиентов, скорее всего, найдут вас в Интернете, не зная о вас многого. И без этой рекомендации из уст в уста им может быть трудно выбирать между вами и другим брокером и знать, верить ли всем обещаниям, которые дает ваш маркетинг. Имея отзывы и размещая их на своем сайте, вы можете увеличить коэффициент конверсии запросов. Обзоры дают потенциальным клиентам возможность увидеть независимый и беспристрастный опыт других и дают им уверенность в том, что вы именно тот человек, с которым они хотели бы иметь дело.

5. Отзывы могут помочь вашей видимости в поисковых системах

Если ваша компания указана в поисковых системах, они будут учитывать полученные вами отзывы по рейтингу и частоте этих отзывов. Исследование, проведенное Moz, известным инструментом SEO, показало, что отзывы являются третьим по важности фактором ранжирования в результатах локального поиска. Это очень важно для чего-то, что вы можете сделать бесплатно.

Активное использование сайта обзора, который ссылается на ваш сайт, также дает вам больше обратных ссылок с авторитетного сайта, что поисковые системы также учитывают при ранжировании вашего сайта для видимости. Исследования Moz, специализированной платформы для поисковых систем, показывают, что наличие отзывов о вашей организации может помочь вам подняться на странице результатов в поисковых системах.