Аэрокосмические крепежи: понимание типов авиационных крепежей

Аэрокосмические крепежи: понимание типов авиационных крепежей

Самолет или авиационная промышленность шла в ногу с развитием технологий, что привело к производству более новых и более прочных крепежных деталей для аэрокосмической отрасли. Это оборудование помогло эффективно удерживать части коммерческих самолетов, военных самолетов, реактивных самолетов, баллистических ракет и космических ракет. Если вам нужны авиационные крепежы, то АО «ЗАВОД МИР» предлагает изготовление крепежных изделий с любыми видами покрытий различных марок материалов, а также изготавливает изделия любой сложности на заказ по чертежам заказчика, подробнее на сайте https://zavod-mir.ru/.

Из-за экстремальных условий давления и температуры, в которых крепежные элементы самолета работают при выходе из земной атмосферы, конструкция и конструкция должны быть очень прочными и первоклассными, чтобы выдерживать эти суровые условия. Между тем, производство этих аэрокосмических или коммерческих авиационных креплений зависит от быстро развивающихся технологических разработок в аэрокосмической отрасли.

Помимо приведенной выше информации, эта статья даст вам полное представление об этих крепежных элементах для аэрокосмической отрасли, включая их характеристики, материалы, типы и другие связанные аспекты. Итак, читайте дальше, пока мы предоставляем вам эту замечательную информацию.

Что такое аэрокосмический крепеж ?

Определение аэрокосмических быстреров

Аэрокосмические или авиационные крепежные детали, один из типов аэрокосмических деталей с ЧПУ, применимы специально при производстве авиаконструкций. Детали самолетов собираются на многих производственных площадках, а не производятся на одном заводе. Также эти крепежные детали необходимы для соединения этих частей в цельный самолет при окончательной сборке самолета.

Аэрокосмическая промышленность предъявляет строгие требования к безопасности и весу. В результате крепежные элементы, используемые при изготовлении самолета, отличаются высоким качеством и чрезвычайной прочностью.

С помощью крепежных деталей также можно собирать такие аэроконструкции, как фюзеляж, крылья, хвостовое оперение, нос, пилон, гондолу, поверхности управления полетом и многое другое. Кроме того, они обеспечивают привлекательность и долговечность конструкций гражданских и военных самолетов.

Кроме того, авиационные крепления придают жесткость конструкции самолета, что делает их неотъемлемой частью самолета. Эти крепежные детали бывают разных типов, включая гайки и болты, винты, заклепки и многое другое.

Характеристики аэрокосмических крепежей

Аэрокосмические или авиационные крепежные детали должны быть очень прочными, чтобы выдерживать огромное гравитационное давление. Это критически важные элементы оборудования, которые влияют на общую безопасность и эффективность самолета. Кроме того, чтобы эффективно контролировать производство и использование, эти крепежные детали должны пройти строгую стандартную сертификацию.

Эти крепежные детали находят применение в любом оборудовании, требующем высокоточного и качественного крепления. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных свойств этих застежек:

  • Работает в тяжелых условиях
  • Высокий сдвиг, усталость и прочность на растяжение
  • Возможности самоуплотнения и самоблокировки
  • Высокая стойкость к коррозии и окислению
  • Легкий дизайн

Обычно используемые  крепежи в аэрокосмической промышленности

Некоторые крепежные детали для аэрокосмической отрасли имеют широкое применение в коммерческой авиации. Кроме того, есть обзор различных типов креплений для самолетов, их сравнение и различия.

  • Авиационные болты : изготавливаются из коррозионно-стойкой стали без покрытия, оцинкованной коррозионно-стойкой стали, кадмия или анодированного алюминиевого сплава. Кроме того, обычно используемые болты для самолетов — это болты MS, болты с жестким допуском, внутренний ключ NAS и болты AN.
  • Гайки для самолетов:  это резьбовые соединения, изготовленные из углеродистой стали с кадмиевым покрытием, нержавеющей стали или анодированного алюминиевого сплава 2024T. Кроме того, они всегда используются в сочетании с ответным болтом или винтом. Существует два типа авиационных гаек: неконтрящиеся и самоконтрящиеся.
  • Авиационные винты:  эти крепежные детали представляют собой наиболее распространенный метод резьбового крепления со спиральным гребнем, называемым внешней резьбой. Они часто состоят из материалов с меньшей прочностью, чем болты, и вставляются с неплотно прилегающей резьбой.
  • Заклепки для самолетов:  эти заклепки имеют гладкий цилиндрический стержень с головкой на одном конце и используются для соединения двух или более металлических листов, пластин или кусков материала. Стержень заклепки вставляется в совпадающие отверстия в двух кусках материала, а кончик опрокидывается, чтобы получилась вторая головка, которая надежно скрепляет две части вместе.
  • Аэрокосмические хомуты (заклепки со стопорными болтами):  эти застежки идеально сочетаются с заклепками со стопорными болтами (приобретаются отдельно). Они помогают прикрепить заклепку или болт к объекту и имеют корпус из совместимого металлического сплава.

Специальные крепления, используемые на самолетах

Эти уникальные крепежные детали используются вместо стандартных гаек и болтов AN, они обладают высокой прочностью металла и при этом имеют малый вес. В большинстве легких спортивных самолетов также широко используются специальные крепления (LSA). Ниже приведены некоторые из наиболее часто используемых специальных креплений.

Тапер-Лок

Тапер-Лок

Наиболее прочными специальными креплениями, используемыми в самолетостроении, являются Taper-Loks. Они имеют конусообразную форму, что заставляет их воздействовать на стенки отверстия. В отличие от заклепки Taper-Lok заполняет отверстие без деформации стержня.

С другой стороны, гайка с головкой шайбы со значительной силой прижимает металл к коническим стенкам отверстия. Сжатие металлов вместе может создать радиальное сжатие вокруг хвостовика и вертикальных линий сжатия. Комбинация этих давлений обеспечивает уровень прочности, с которым не может сравниться ни один другой крепеж.

Привет Тиг

Привет Тиг

Буртик окружает нижнюю часть стержня уникальной застежки Hi-Tigue. Буртик увеличивает прочность соединения, предварительно нагружая отверстие, которое он заполняет. Он прижимается к стенкам отверстия во время установки, создавая радиальное напряжение, укрепляющее окружающее пространство. Соединение не подвергается постоянной циклической активности, которая приводит к тому, что соединение работает или выходит из строя, потому что оно предварительно нагружено.

Обычные материалы, используемые для изготовления застежек Hi-Tigue:

  • Алюминий
  • Титан
  • Сплавы из нержавеющей стали

Его манжеты бывают двух типов: герметичные и негерметичные. Для их формирования используются соответствующие металлические сплавы. Их можно установить с помощью шестигранного ключа и накидного ключа, как и Hi-Loks.

Поворотные застежки

Поворотные замки

Крепления с поворотным замком могут фиксировать инспекционные панели, двери и другие съемные панели в самолете. Эта аэрокосмическая фурнитура также славится быстрым открытием, быстрым действием и напряженными креплениями панелей.

Эти застежки позволяют легко снимать панели доступа для осмотра и обслуживания. Они производятся и продаются под разными торговыми марками несколькими компаниями. Dzus, Camloc и Airloc — три самых популярных.

Дзус Крепеж

Дзус застежки

Шпилька, втулка, пружина и гнездо составляют застежку с поворотным замком Dzus, а втулку составляют алюминий или сплав. Если из обычных источников нет прокладок, они могут использовать алюминиевую трубку 1100 для формирования.

Пружина имеет стальной корпус с кадмиевым покрытием, предохраняющим ее от коррозии. После соединения двух сборок пружина создает усилие, которое фиксирует или фиксирует шпильку на месте.

Шпильки изготовлены из стали и покрыты кадмием. Есть три различных типа головы: крыло, флеш и овал. Маркировка на головке шпильки используется для идентификации или определения диаметра корпуса, длины и типа головки.

Как упоминалось ранее, крепежные детали для авиационной промышленности включают стандартные и специальные крепежные детали, которые должны соответствовать жестким и строгим стандартам, чтобы выдерживать экстремальные условия.

Из чего  сделаны аэрокосмические крепежи ?

Материал авиационного крепежа

Существуют разные виды крепежа  для авиационной промышленности, и не все материалы идеально подходят для производства этих крепежей. Причина в том, что материальный состав этих аппаратных средств определяет их характеристики. Ниже приведены некоторые материалы для производства различных типов авиационных креплений:

Алюминий

Алюминиевые крепления для самолетов

Этот материал является легким металлом для производства различных аэрокосмических деталей благодаря своей доступности и доступности. Хотя этот материал используется для изготовления плоских деталей, он имеет некоторые ограничения, требующие дополнительной обработки поверхности для улучшения его свойств.

Примером использования алюминия в авиационных крепежных элементах являются заклепки. Это оборудование часто подвергается холодной штамповке (изготовление металлических деталей без нагрева для получения очень прочных изделий). Al7075 является наиболее популярным алюминиевым сплавом для изготовления крепежных изделий из-за его высокой прочности на растяжение и сопротивления усталости.

Сталь

Стальные крепежи для аэрокосмической отрасли

Сталь в три раза прочнее алюминия, но эта прочность также увеличивает ее вес. Поскольку авиационный крепеж должен быть максимально легким, вес стали представляет собой проблему.

Стали бывают разные, но для изготовления крепежа для самолетов идеально подходят нержавеющая сталь и легированная сталь. Их прочность делает их лучшими для производства винтов и болтов, используемых на поверхностях самолетов и шасси.

Титан

Аэрокосмический титановый крепеж

При производстве некоторых крепежных деталей для коммерческих самолетов титановый материал может заменить алюминий. Также этот металл имеет прочность, сравнимую с прочностью легированной стали и стали. Кроме того, он легче стали и обладает высокой жаро- и морозостойкостью.

Супер сплавы

Крепеж из супер сплава

Их способность выдерживать экстремальные условия давления и температуры делает эти сплавы идеальными для использования в аэрокосмической промышленности. Также называемые высокопроизводительными сплавами, они очень универсальны, сохраняя свою поверхность и структурную целостность в экстремальных условиях. Ниже представлены суперсплавы для аэрокосмической промышленности:

  • Hastelloy: Обладает высокой коррозионной стойкостью. Они применяются в компонентах выхлопа и сгорания самолета.
  • Inconel 780: Сплав с высокой прочностью на растяжение для изготовления болтов и гаек.
  • A286: Сплав железа, никеля и хрома, используемый из-за его высокой прочности на растяжение, устойчивости к окислению и коррозии.

Теперь вы знаете, какие материалы используются для изготовления крепежа для авиастроения и их характеристики.

Аэрокосмические обложки

Крепления коммерческих самолетов требуют чехлов для дополнительной защиты от окружающей среды и атмосферных условий. Существует более широкий спектр материалов для изготовления крышек застежек, в том числе;

  • Кадмий
  • Цинк
  • Серебро
  • никель
  • Фосфат
  • Черная окись

Эти покрытия помогают значительно повысить долговечность крепежных изделий.

Заключение

Аэрокосмические крепления являются жизненно важной частью любого самолета, и без них самолет был бы просто частями и непригоден для использования. В этой статье подробно рассмотрены основные аспекты крепежа, используемого в авиастроении. Многие компании специализируются на производстве этих авиационных креплений.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *